/
/
Коллекции

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли сделать модель по моим размерам?
Да, в любой мебели можно изменить размер. Оставьте заявку на интересующую модель. Менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа. Передайте ему необходимые пожелания по размерам изделия.
Какие гарантии вы даете?
Ремонт для гарантийных случаев оказываем в течение 18 месяцев. Мы подписываем договор с заказчиками, по которому несем обязательства по качеству изделий и срокам изготовления.
Что если изделие повредится при доставке?
Если мебель повредится при доставке, мы изготовим поврежденные детали, При доставке мебели транспортной компанией, груз застрахован на полную стоимость. Если груз испорчен при перевозке ТК, от вас потребуется: сделать фото упаковки и товара после вскрытия. Если ящики повреждены, и детали внутри пострадали, необходимо заполнить акт с представителем ТК во время приемки груза. Мы сами будем вести переговоры с ТК, устранять повреждения, опираясь на этот акт.
Нахожусь в другом регионе, как я получу свой заказ?
Мы доставляем изделия по РФ транспортными компаниями "Деловые линии" и "СДЭК". Мебель отправляется в жёсткой упаковке. После отгрузки в ТК, мы отправляем номер накладной вашего груза для его отслеживания. Мы согласовываем удобное вам время доставки. Зная время доставки, мы нанимаем грузчиков. Если потребуется сборка мебели, то мы ее организуем. При любом способе доставки, мы остаемся с вами на связи, консультируем, принимаем участие в решении любых вопросов, связанных с мебелью.
Есть ли у вас рассрочка?
Да, можно оформить рассрочку на наши товары в Сбербанке. Стоимость рассрочки зависит от стоимости мебели.
Как производится оплата?
Оплата производится в два этапа. 1. предоплата – 70% при оформлении заказа. 2. Остаток 30% - по готовности изделия перед отправкой в ТК. Оплату можно осуществить банковской картой по ссылке, переводом на расчетный счет компании или переводом через СБП.